Товаров: 0 Сумма: 0 р.

Гарантия

Гарантия на все товары, приобретенные в нашем магазине составляет 6 месяцев. 


Условия приема, обмена и возврата товара

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке в размере 300 рублей (п. 3 ст.497 ГК РФ), а за пределами МКАД сумма доставки согласно прейскуранту.

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.


Обмен товара.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.


Обмен товара надлежащего качества производится в офисе интернет-магазина.

Если Вы не можете подъехать сами, то можно воспользоваться услугами нашего курьера. Стоимость выезда курьера на обмен товара 400 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД сумма доставки согласно прейскуранту.


Возврат товара.

 Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Возврат товаров надлежащего качества производится в офисе нашего интернет-магазина.

 Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер. В этом случае его выезд оплачивается в размере 400 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД сумма доставки согласно прейскуранту.


Брак.

 Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.


Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам интернет-магазина, либо на официальные сайты производителей.

Если у вас есть любые вопросы или жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания. Претензии принимаются   

Новости и акции

ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!
Уважаемые посетители интернет-магазина "ОТ 0 ДО 12.РУ"!Коллектив нашего магазина от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2013 Годом и Рождеством! Доводим до Вашего сведения, что в связи с новогодними праздниками последний день...
Детские санки
Наконец наступила зима и выпал первый снег, а одно из самых увлекательных занятий для детей зимой - это катание на санках, и наш магазин предлагает вам большой выбор замечательных детских санок. 
Детские электромобили
Предлагаем вашему вниманию отличный подарок ребенку на новый год - детский электромобиль. У нас представлены самые разные модели (в том числе и электромотоциклы) по цене от 2 030 руб. Смотрите подробнее в...
Работает на: Amiro CMS